Минск, bps-sberbank.by
Финансовый сектор... Показать еще
1.секретарь-специалист по кадрам 2. заведующий хозяйством
1. Секретарь-специалист по кадрам:
-кадровое делопроизводство;
-ведение кадрового делопроизводства (оформление приема, перевода и увольнения работников) согласно законодательству о труде, положениям, инструкциям и приказам руководителя;
- проведение аттестации персонала;
- ведение резерва кадров;
- формирование и ведение личных дел работников (45 чел.), его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек;
- оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия;
- разработка штатного расписания;
- ведение учета предоставления отпусков работникам;
- разработка должностных и рабочих инструкций, положений и ЛПА.
- ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в государственный архив;
- работа с листками нетрудоспособности;
-отчетность ПУ-2, ПУ-1, 1-т (кадры);
-автоматизированный процесс кадрового делопроизводства в банковских систематизированных системах ЦАБС, Канцлер, Oracle;
- консультация по вопросам трудового и гражданско-правового законодательства;
- мониторинг изменений в трудовом законодательстве (приведение всех документов в соответствие);
- воинский учет;
- оформление и своевременное продление договоров по оказанию услуг (договоры подряда), акты выполненных работ;
-ведение табелей и графиков работы;
-выдача справок, характеристик сотрудников;
-оформление командировок работников, бронирование гостиниц;
- подбор персонала в соответствии с требованиями банковских работников и системы подбора в банк;
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий в соответствии с тематикой;
- общее делопроизводство (приказы по основной деятельности, приказы на материальные выплаты)
- регистрация входящих-исходящих документов, отправка корреспонденции по средствам электронной и ведомственной почты;-,
- поручения руководителя;
- своевременный контроль исполнения резолюций.
В должности заведующего хозяйством:
– успешный подбор персонала;
- ведение договоров;
- обеспечение товарно-материальными ценностями;
- оплата услуг хозяйственной деятельности банка в автоматизированной системе SAP, оформление бухгалтерских т юридических документов (счет - фактуры, акты, ТН, ТТН, договоры, протоколы, доп. соглашения и др.);
- успешное прохождение проверок (банковская аудиторская проверка, проверки государственных и других органов, относящихся к ведению хозяйственной деятельности и должностным обязанностям);
-управление автомобилями, замещение сотрудников отдела на время их отсутствия;
- работа с правовой базой Консультант Плюс.